gototopgototop

Образовательная деятельность

Наш колледж – образовательное учреждение среднего профессионального образования, реализующее образовательные программы среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования базового и повышенного уровней.

argaiv1567

Лицензия (скачать)

Номер 034939, серия 77Л01, регистрационный номер 0002365.
Действительна с 27.03.2014.

Аккредитация (скачать)

Cерия 77 A01 №0000489, регистрационный номер 000489.
Действительно до 21.05.2015.


Колледж реализует образовательные программы экономического и управленческого профиля, нужные всем отраслям городского хозяйства города Москвы, обеспечивает наличие в профессиональных образовательных программах базового общеобразовательного компонента.

Общеобразовательная концепция колледжа предусматривает:

  • формирование у студентов адекватных современному уровню развития цивилизации знаний о природе, человеке, проблемах окружающей среды, уровня общей и профессиональной культуры обучающегося
  • интеграцию личности в систему национальной и мировой культуры


В настоящий момент колледж реализует три основные профессиональные образовательные программы из группы специальностей «Экономика и управление» (Перечень специальностей СПО Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 апреля 2005 г. № 112).
Колледж реализует профессиональные образовательные программы с использованием образовательных технологий в различных формах обучения: очной, очно-заочной (вечерней), заочной и экстернатной формах.

  • 080110 Банковское дело
  • 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
  • 080109 Финансы
  • 080118 Страховое дело (по отраслям)


Содержание подготовки специалистов по всем ПОП специальностям основывается на требованиях государственных образовательных стандартов (ГОС), на нормативно-регламентирующих документах Министерства образования и науки РФ.
Система подготовки в колледже строится на основе рабочих учебных планов и рабочих учебных программ, отвечающих требованиям ГОС и современным тенденциям развития науки и практики определённой области организационно-правовой и организационно-управленческой деятельности организаций.
Качество подготовки будущих специалистов обусловлено высоким уровнем преподавательского состава, привлечением к учебному процессу специалистов-практиков, наличием договорных отношений с организациями, где студенты колледжа проходят производственную (профессиональную) практику и получают практические навыки будущей специальности. Этому также способствует рациональная организация учебного процесса, использование в учебном процессе компьютерных и технологий.
Студенты колледжа получают фундаментальный комплекс знаний в области экономики, финансов, менеджмента и компьютерных технологий, занимаются моделированием и прогнозированием социальных и экономических процессов и явлений.
Рабочие учебные планы основных профессиональных образовательных программ по реализуемым колледжем специальностям среднего профессионального образования содержат все установленные соответствующими ГОС циклы дисциплин:

  • общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины (ОГСЭ)
  • общие математические и естественнонаучные дисциплины (ЕН)
  • общепрофессиональные дисциплины (ОПД)
  • специальные дисциплины (СД)
  • факультативные дисциплины (ФД)


Общая трудоёмкость циклов дисциплин отвечает нормативам, указанным в стандартах по соответствующим специальностям СПО.
В начале 2009 года все рабочие учебные планы специальностей колледжа прошли согласование в Учебно-методическом центре по профессиональному образованию ДОгМ:
Приведение в соответствие рабочих учебных планов специальностей колледжа затрагивает все элементы профессиональных образовательных программ и осуществляется по двум основным направлениям.
Первое направление – приведение в соответствие содержания и распределения видов работ по дисциплинам, факультативным дисциплинам и дисциплинам по выбору.
Второе направление нацелено на внедрение новых учебных дисциплин, позволяющее руководству колледжа оперативно реагировать на потребности студентов и преподавателей. Оно даёт возможность реализации творческих инициатив преподавательского состава.
Всё это создаёт благоприятные условия для обновления существующих и притока в учебный процесс инновационных курсов, фундамент которых составляют актуальные научные исследования, изменения в инфраструктуре экономики и потребностях рынка труда.
Таким образом, в колледже сформирована и успешно функционирует эффективная система управления содержанием профессиональных образовательных программ.
С целью соблюдения требований ГОС, графика учебного процесса, расписания занятий в колледже введена система мониторинга образовательного процесса, которая включает отслеживание, анализ и корректировка деятельности колледжа, с целью дальнейшего повышения качества образовательного процесса:

  • соблюдения правил внутреннего распорядка студентами
  • качества ведения учебных занятий
  • кадрового обеспечения образовательного процесса
  • учебно-методического обеспечения специальностей
  • осуществления обратной связи с участниками учебного процесса
  • соблюдения трудовой дисциплины преподавательским составом